ЗНАНИЕ ЛЮДЯМ


СЕМЬЯ СВЕТА:

ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРИХОДЯЩИХ ДЕТЕЙ

 

Владимир и Анна.

Послание принято в октябре 2012 года.

В тексте публикации использованы обобщенные результаты наших отдельных бесед с Семьей в октябре 2012 года.

Владимир:

- Предваряя текст послания, хочется немного поговорить о современной системе образования.

По этому поводу можно следующее сказать.

Дети сейчас значительно отличаются от предыдущих поколений, и учителя это подтверждают. Сама школа имеет деструктивных характер. И даже не в наборе наук проблема состоит. Тот климат, который сейчас царит в учреждениях образования, просто «убивает» дух. Вы же прекрасно знаете - агрессия, протест, наркомания, безвластие педагогов, вседозволенность и пр. Всё это негативно сказывается на правильной социализации.

Родители и школа пытаются социализировать всех детей. Насчет того, что грядет Переход, происходит преображение Земли и человечества, приходят на Землю кристальные Души - большинство либо не думает, либо и знать про то не хочет.

Положение образовательной системы, здесь и сейчас - очень трагичное. И исправить ситуацию в условиях нарастания всё новых «реформ» образования - практически невозможно, на данный момент, конечно.

Платное образование, которое пытаются ввести, не спасет ситуацию. Дети будут «бунтовать». Чиновники считают, что оплаченное обучение приведет к лучшему финансированию школ и самоокупаемости.

Оценку такой идее может вполне дать каждый из вас! Вы прекрасно знаете реалии жизни трехмерной вокруг вас, в т. ч. и в России. Многие родители, в конечном итоге (уже в ходе грядущего цикла «реформаторского» повышения цен и оплаты большинства жизненно необходимых услуг), с трудом смогут оплатить даже посещение уроков по минимально необходимым предметам, не говоря уж о дополнительных кружках.

Для помощи детям нужны образовательные творчески-духовные центры, где царили бы мудрость и любовь. Однако, на данный момент, чиновники категорически возражают против таких начинаний.

Однако!

Приходящие в воплощение дети имеют хороший духовный заряд, который сломать даже данной образовательной системе - не удастся. Ребенка надо учить мыслить самостоятельно, а не готовить «механизм» с готовым ответом. Только мыслящий человек сможет правильно осознать любую ситуацию!

Давайте еще немного поговорим о развивающих творчески-духовных центрах. Они уже есть в России, и их количество растет. Только вот там еще слабо организована духовная составляющая.

Так вот, на базе этих центров для детей, в последующие 3-5 лет, появятся воспитатели, способные раскрыть внутреннюю мудрость и знания ребенка. Воспитатели, в большинстве своем, будут иметь информационные каналы связи с Семьей. В этом направлении Семья Света уже активно работает. Пока упомянутые воспитатели будут, преимущественно, из позднего поколения индиго.

Сначала такие центры, как правило, будут не государственными.

Еще через 4-5 лет - начало следующего этапа. Массово начнут появляться (создаваться) школы-центры для необычных детей, со сверхспособностями.

Что послужит толчком для таких преобразований в системе образования? Мы же знаем, насколько неповоротлив и тяжеловесен «маховик» нашей системы управления, в т. ч. и в образовании, насколько утвердилась в своих трехмерных устоях академическая наука...

Помните, сколько раз говорилось о принципиально новых потоках энергий, активное поступление которых на Землю начнется в декабре 2012 года? О постепенном переключении человечества на Новое Сознание?

Это - мощнейшие «орудия» преобразований! Мы будем, конечно, участвовать в этих процессах - сотворчески. И мы - станем свидетелями торжества Света над серостью и отсталостью преобладающих сейчас в трехмерности парадигм мышления и жизни!

Семья Света.

К работникам Семьи Света

Уважаемые наши творцы! Дети приходят в семью, чтобы чему-нибудь вас научить. Ваша задача - принять от них дар принесенный и помочь встроиться в ваш социум.

А какой дар несут с собой дети? В первую очередь, дети несут с собой энергию любви (сейчас на Земле этой энергии очень не хватает). Родители часто, даже неосознанно, обращаются с вопросами к своему подсознанию, к «небесам» - что-либо познать, чему-то научиться и т. д.

ОТВЕТЫ И ДАРЫ ПРИХОДЯТ С ДЕТЬМИ.

А вот НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ, через контакт с ними, это уже ваша задача.

Старые методы воспитания работают в минимальной силе. Закладывать в головы детей необходимые нравственные принципы нужно до 7 лет. Дальнейшее воспитание - это всего лишь коррекция начатого.

До 7 лет - нужно ребенку объяснять все необходимые требования, а не разговаривать в запретительной форме. Запрет и насилие приведут к обратному результату и протесту.

Мы вас очень просим - тактично, корректно вводить понятия о Тонком Мире и Вселенной. Большая часть приходящих детей, до 5 лет, четко помнят, откуда они пришли и с какой целью. Но в этом возрасте ребенок четко не может сформулировать происходящие процессы. Физический и Тонкий Миры воспринимаются им как Единое Целое. Анализ событий (на элементарном уровне) и способность донести информацию, свои ощущения, эмоции - ребенок может делать всё это примерно с 6 лет.

Если до этого возраста не блокировали у него способность жить многомерно, то с шестилетнего возраста, по его рассказам, можно писать эзотерические трактаты (с определенным редактированием). Но вообще, сейчас блокировку извне (связи ребенка с Тонким Миром) сделать сложнее, чем 5-7 лет назад. Просто дети, конечно, восприимчивы к несправедливости и насмешкам, но способности многомерные при этом сохраняются.

В последние годы на Землю приходят дети с тонкой блокирующей завесой или вовсе без неё (речь идет о Завесе по терминологии Крайона), с сохранением памяти в полном объеме.

С одной стороны, это хорошо, но с другой - пришедшие на Землю без блокирующей завесы-оболочки (блокирующей память о том - Кто они, откуда и т. д.) чувствуют себя как «оголенный нерв». Не понятые в рассуждениях и действиях, они часто замыкаются в себе. И реализация способностей, выполнение задач воплощения могут затянуться или блокироваться хозяином до зрелого возраста.

Благо для ребенка, если родители и ближайшее окружение понимают суть происходящего....

Конечно, пока не все дети приходят без «оболочек», но много уже.

Больше разговаривайте с детьми. Давайте возможность им самим высказываться на темы, которые у вас вызывают затруднения в объяснении. Чаще им задавайте вопрос: «А ты как думаешь».

С 6 лет человек уже может объяснить взрослым четко свои представления о мироздании. Вы от них можете многому научиться.

Часто взрослые паникуют и драматизируют ситуацию с неуправляемостью детей. Значит, вы не нашли к ним ключ и не смогли взять из «сейфа» положенную для вас информацию.

И дети вас пытаются учить. Но методы оказываются для вас неприемлемыми.

Наберитесь терпения, подключите любовь и в доверительной беседе (не назидательной) выясните, что ребенок хочет вам сказать через поведенческие реакции. Чем больше разговариваете с ребенком, тем качественнее связь устанавливается на уровне Душ и Сердец. Эта связь, в последующем, сохраняется на всю жизнь.

Наступили времена интенсивных перемен. Дети идут к вам на помощь, чтобы укрепить «мосты» в новом веке. А «мосты», как помните - это вы!

Многие мамы, приняв ребенка, не могут включить в своем сердце «лампочку» любви. И живут чисто в технических обязательствах по отношению к ребенку. Многие отцы не выдерживают нагрузки и часто покидают семьи из-за трудностей не только материальных, но и духовных. На женщину ложится не только двойная физическая нагрузка и ответственность за ребенка, но и духовное воспитание и любовь вдвойне.

Сейчас к планете направлено достаточно большое количество женских энергий и энергии Любви. Это необходимо для выживания и Перехода человечества. Дети готовы принимать и трансформировать огромное количество всевозможных энергий. Их «убивает» отсутствие любви в окружающем их пространстве, ссоры. А ведь дети сейчас - миротворцы по своей сути!

Для всех детей характерно - испытывать взрослых. Терпение и твердость взрослых позволяют «старым» Душам, пришедшим на Землю, втиснуться в рамки дозволенного сообществом людей.

Капризы, истерики - это проверка на дозволенность. В этом случае можно ребенка просто оставить одного в комнате на несколько минут. При этом спокойно сказать свои требования. Через 10 минут, обычно, беседа идет уже в спокойном режиме и ребенок принимает условия игры.

Это просто, но действенно. Заставлять бесполезно, насилие приведет к худшему варианту.

Взрослые должны быть друзьями и «тылом» для ребенка. А родители - это «адвокаты» для ребенка.

Ни в коем случае не «сюсюкайтесь» даже с годовалым малышом. Они еще помнят - Кто они. Разговаривайте обычным тоном, как с членом семьи. И обретете действительно советчика и помощника во всех ваших делах в будущем.

Если ребенка встречают с рождения с любовью, и любовь с пониманием сопровождают его до 15 лет, то он никогда не станет подлецом, насильником, террористом и пр. И никогда не обойдет свой дом, возвращаясь даже издалека - чтобы искупаться в любви!

Очень тяжело дети переносят любое предательство. Это деформирует не только их тонкие структуры, но и физическое тело (не только болезни, но и травмы, и физическая смерть).

Только в 15,5 лет, когда созревает мозг и картина мира начинает восприниматься целиком, детям нужно давать возможность выбирать свой путь. Но обязательно дети должны быть достаточно заняты в этом возрасте, иметь увлечения, т. .к. их максимализм и желание знать всё сразу, часто потеря быстрая интереса к жизни - может привести к алкоголизму и наркомании, т. к. им кажется, что они уже всё видели и знают.

Дорогие работники Света, родители, педагоги!

От вас зависит сейчас становление Нового Мира. Дети нового поколения, уже в 16 лет, способны руководить, учить, строить системы и т. д. - при условии правильного становления их духовной основы на всех этапах развития.

Программы для детей будут часто транслироваться по вашим персональным информационным каналам связи с Тонким Миром.

Делитесь информацией, обсуждайте, применяйте. Семья Света всегда готова идти вместе с вами в любых начинаниях, рука в руке! Ченнелингов на эту тему будет много в следующем году.

Мы вас очень Любим!

Использование и копирование данного материала разрешено с активной ссылкой на сообщество СОТВОРЧЕСТВО В СВЕТЕ.

http://my.mail.ru/community/sotvorjaem/

 

P.S. Годы жизни, проведенные в физическом теле, делятся на мирские и антимирские. С 0 лет до 1 года - человек новорожденный, находится в канале "0" Пространства - это канал, связывающий Мир /+/ и Мир /-/*. С 1 года до 2 лет - энергия Мира /+/ овладевает человеком, человек всё впитывает, как губка, идет созидание /+/, усвоение знаний /+/. С 2-х лет до 3-х лет - Антимир. Ребенок всё ломает. Так он познает Мир. Это 1-й переходный период Антимира. С 3-х до 5 лет Мир /+/, созидание /+/. Обучать в школе лучше с 5 лет, что с успехом делают в Японии, причем, в детских садах у них профессора - педагоги-психологи.

В 3 года - ребенок впервые говорит: "Я сам!", т.е. не в третьем лице, а в первом. То есть он осознал себя в этом Мире (пример, не "Сережа пойдет баиньки", а "Я пойду спать"!) - заявляет 3-летний малыш. До 6 лет ребенок наивен, как Ангел. С 6-ти до 7-ми лет - опять подключается Антимир /-/, разрушение всего сущего. Дети в этом возрасте пытаются воровать впервые, не подчиняться. Второй переходный период Антимира с 8-ми до 12-ти лет - Мир /+/. Кто работает в школе с детьми, тот знает, как легко в этом возрасте с детьми: послушны, трудолюбивы, ласковы. С 13-ти до 14-ти лет - Антимир /-/! Да ещё какой силы Антимир! Какое разрушение всего и вся! Юношеский максимализм, нигилизм, всё отрицается, непослушание старших. А какое художество на заборах и лестничных клетках, крушатся детские площадки, установки родителей на Добро. Ребенок зачастую и сам не рад, не поймет, что с ним происходит, и часто раскаивается в моменты просветления. Это третий переходный период Антимира. Иногда он затягивается дольше. И он последний. С 15 лет и до конца жизни мы, миряне, задуманы Господом только созидать /+/, творить /+/, рождать новое /+/, рождать Миры /+/, трудиться /+/, радоваться /+/, любить всё СУЩЕЕ, помогать /+/, сострадать всему живому, видимому и невидимому, учиться /+/ Знанию о Любви.

Любовь - это опять ВСЁ!!! Это сумма энергий сущего! А под энергией подразумевается Всё: стол - это сгусток энергии, Земля - это сгусток энергии, мысль - это сгусток энергии. Всё это - частота вибрации материи. Вот такой План у Иерархии Света!

Но человек бессовестным образом, пользуясь свободой выбора, становится Античеловеком, нелюдью в человеческой оболочке, попадая в энергетику Антимира с помощью 40 грехов. И оттуда его вызволить может только человек /+/ с помощью Силы Святого Духа! Человек /+/ - это звучит гордо! Это Честь /+/, Совесть /+/, Честность /+/, Свет /+/, Любовь /+/, Радость /+/, Гармония /+/, Покой /+/, Труд /+/, Творчество /+/.

И последнее слово к вступлению.

Физическая материя, т.е. тело, развивается до 25 лет. После этого она начинает увядать, а начинает развиваться Дух. Нельзя обижать старых людей, у них очень сильный Дух! К старости дряхлеет тело, не хочется скакать на танцах, а хочется покоя, не хочется сладкого и острого, не хочется слушать металлический рок, а хочется классику, хочется быть ближе к Матери-Природе, одеваться чисто, скромно, удобно. Почему возникает конфликт между детьми и взрослыми? Посмотрите на график:

 

График развития Материи и Духа; Тела и Духа

До 25 лет-----> 25 лет-------->после 25 лет

Плотная материя Тело:

Зреет ->------------------------->Увядает

Невидимая материя Дух:

Погружается в материю->------->Развитие духа

 

Почему подросток слушает металлический рок и ему это нравится? Потому что до 25 лет клетки физические растут, созидаются /+/, и разрушительного действия рока не наблюдается. У взрослых наоборот, материя плотная - Тело и так уже разрушается, а тут еще дополнение - металлический рок. Отсюда головная боль, раздражение, сердечные приступы. Кстати, свиньи обожают металлический рок, а вот коровы перестают давать молоко. Грудные недоношенные младенцы помещались американскими учеными в боксы, где включалась классическая музыка (Бах, Моцарт). В результате дети быстро поправлялись, набирали вес. Но не всякий рок плох. Например, музыка типа кантри, исполняемая на банджо, помогает выздоравливающим поправляться, но плохо влияет на начальном этапе заболевания.

 

* Антимир - это Мир, по отношению к нашему Миру со знаком "-". Это Мир нелюдей. Мир нечеловеков в человеческой оболочке. Мир нерадуги, не союза семи цветов, а например: мир красный, мир зеленый, мир фиолетовый, мир черный или Мир Света со знаком "-". В Сущем не существует Абсолютной Тьмы. Есть только ступенчатый Свет. Например: Свет комнаты "-" по отношению у Свету Солнечному "+" на улице. Поэтому правильнее говорить в Антимире, Свет со знаком "-" Свет "-", Знание "-", который может разрушать всё Сущее и Природу. Свет"-" Знание"-", который идет в жизни без Мирской Любви "+", несущий дисгармонию или невежество, незнание. В Антимире Любовь со знаком "-", Любовь Антимирская; то есть Любовь для себя, не питающая всё Сущее, а Любовь разрушающая. Вы спросите, а как может быть Любовь разрушающая? Пример: ученые-психологи выяснили, что садист-маньяк, убивающий свою жертву, говорит, что он её так любит. Только Любовь у него "-", не "+". Далее, эгоист, любящий только себя и до себя, стягивающий к себе Всё: Энергию Пространства, внимание близких, деньги, удовольствия. А любовь "-" алкоголика к водке, лентяя к лени, невежды к незнанию, любовь "-" двухлетнего ребенка всё ломать, но так он познает мир. А вспомним "-" любовь к "знаниям" наших доблестных ученых, напоминающих Любовь двухлетнего ребенка к Миру, Любовь разрушающую. А слепую любовь матери к своему ребенку, т.е. Любовь без Света. Эта любовь "-" в конечном счете разрушительна. Антимирская Любовь или Любовь с "-" забирает энергию у Мира и питает Антимир. Антимир - это место, где Покой "-", т.е. равнодушие. Радость "-" - радость по поводу того, что сосед сломал руку. Антимир здесь творчество "-", вспомним нехорошие слова, написанные подростками в подъездах. В Антимире нежность "-", ласка "-", например: щекотание ножиком убиваемого убийцей. Антимир! В нем царствует грязь, т.е. чистота с "-", слепая сила, т.е. сила "-". Антимир питается энергией разрушения Мира за счет подключения к нему вибраций-шлангов: зависти, ревности, страха, обиды, лени, разврата, жадности, глупости, не любви к знанию, невежеству, алкоголю, наркотиков, секса без мирской Любви - растления, болезней, несчастий, страданий и т.д. Всего существует в среднем 40 пороков, грехов, вибраций-шлангов, связывающих Мир и Антимир. Антимир - это неверие в доброту, в Иерархию Сил Света, но Вера "-" во Зло, в то, что Антимир первичен, на самом деле он Вторичен, т.к. питается разрушением Мира. Антимир - здесь Преданность "-". Например: преданность, основанная на деньгах. Здесь цельность "-", то есть на самом деле по отношению к нашему Миру не цельность, а частичность, сегментарность. Пример: это секты верующих. Антимир - это Честь "-", Честность "-", Совесть "-", т.е. по отношению к нашему Миру никакой Чести, Честности и Совести. Антимир - это Мир Черного Солнца, Черной всасывающей дыры, вампиров по отношению к нашему Миру. Это НЛО - неопознанные летающие объекты, очень опасные для нас, мирян. Антимир питается энергиями разрушения, энергиями извне, то есть низкочастотными по отношению к Миру. Запомни, извне!!! Антимир - Мир Антимирской Любви "-" к Свету "+" или нелюбви к Свету "+", а также незнание о Любви Мирской "+".

Составим таблицу, закрепляющую ваше Знание:

МИР "+"

АНТИМИР "-"

Созидание

Питание изнутри

Свет /+/

Любовь /+/

Радость /+/

Гармония /+/

Покой /+/

Честь /+/

Честность /+/

Совесть /+/

Преданность /+/

Цельность /+/

Сила /+/

Вера /+/

Творчество /+/

Труд /+/

Разрушение

Питание снаружи

Свет /-/

Любовь /-/

Радость /-/

Гармония /-/

Покой /-/

Честь /-/

Честность /-/

Совесть /-/

Преданность /-/

Цельность /-/

Сила /-/

Вера /-/

Творчество /-/

Труд /-/

 

247 Законов Космоса Эль Мории.

http://www.otkrovenia.su/materials.php?section=31&id=247

 


© 2012