ЗНАНИЕ ЛЮДЯМ


ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Жизнь - игра. Итоги сентября

Читая чен, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.

Учитель Кутхуми, расскажи, что происходит сейчас.

Идёт процесс обновления данных конфигурации пространства, при этом вводятся новые паттерны входа энергомодулей.

Временные характеристики зануляются, сейчас формируется новая конфигурация пространства и времени. В старой конфигурации пространство и время были связаны линейно. В новом измерении эта связь меняется. Пространство как бы нанизывается на временные характеристики.

Ваши данные заархивированы и далее идёт их сортировка. Часть данных будет сохранена и записана в новую матрицу сознания. Другая часть данных, которая не соответствует энергиям и вибрациям нового мира, перерабатывается и сохраняется в том или ином виде. Сейчас стоит задача наиболее полного сохранения всей накопленной человечеством информации.

Речь ведь не идёт о сохранении памяти просто информационных потоков. Когда ты участвуешь в том или ином событии так или иначе, скажем, непосредственно принимаешь участие или просто думаешь об этом, то ты оставляешь часть своей энергии в энергетической конфигурации этого события. И чем больше ты в нём участвуешь, тем больше ты с этим событием связана.

Например, если ты просто наблюдаешь за ним, не включая в работу свои остальные тела, кроме ментального, то в твоём ментальном теле производится просто фиксация информации. Чем дольше ты данное событие наблюдаешь, тем больше в твоём ментальном теле это отражается и, соответственно, меняет твоё информационное тело. Если ты вовлекаешься, а это событие на уровне эмоций и переживаний, изменения происходят в твоём астральном теле, если ты физически участвуешь в этом событии, то изменения происходят в твоём физическом теле, и так далее. Конечно, все твои тела взаимосвязаны, но степень изменения каждого тела различна.

Для того, чтобы научиться управлять развитием своих тел, а значит, и своей судьбой и всем, что происходит в твоей жизни, нужно уметь осознанно производить изменения всех своих тел. Сейчас этот процесс происходит в автоматическом режиме. И всё зависит исключительно от степени вовлечения тебя во все процессы. А если ты начнешь осознанно осуществлять формирование своего пространства, по полной аналогии с компьютером: ты сама выбираешь те «файлы» твоего жизненного присутствия, которые тебе нужны. Ты сама принимаешь решение, в какой процесс насколько глубоко вовлекаться и какая информация может поступить в каждое из твоих тел. Именно к этому и призываем вас. К осознанности.

Сейчас твой персональный выбор этих жизненных файлов производится до твоего воплощения. В этом и состоит работа Владык кармы. Это великие программисты судеб. Возможна аналогия с вашими компьютерными играми.

Первый класс игроков. То, что у вас называется «пользователи». Душам до воплощения предлагают выбор из нескольких жизненных игр, но только из ограниченного выбора. Задача - пройти все уровни игры. При этом количество жизней или попыток играть не ограниченно. Каждый раз перед воплощением стоит выбор: сыграть ли в эту игру ещё раз или перейти к новой игре. Потому что в следующей жизни можно опять вернуться к первой игре. И так далее. Чем больше опыта и своего рода бонусов, то есть пройденных до конца игр, имеет данная душа, тем шире ей предлагается спектр выбора игровых ситуаций. В этом варианте идёт как бы одностороннее влияние. Данная душа не влияет на содержание самой игры. Она просто в ней участвует.

Второй класс игроков. «Продвинутые пользователи» - это те, кто задумался о том, почему игра именно такова, и пытается её изменить. Он не способен внести изменения в саму программу, но может использовать все возможности игры. Он ищет пути изменения игры. Он выражает желание изменить ход игры. В этом случае для каждой из таких душ Владыки кармы видоизменяют вариант игры. Своего рода индивидуальный заказ, но в рамках обшеиспользуемых шаблонов.

Третий класс игроков уже более уникален. Это уже заказчики своей игры. Они сами выбирают свои будущие задачи и уровни и решают, в какой игре им участвовать. Это уникальные случаи, когда Владыки кармы создают уникальную конкретную программу воплощения для сущности. Отдельную личную игру. Такие души можно назвать сценаристами. Они ищут новые варианты развития.

К таким известным тебе душам относятся воплощения Иисуса, Будды, Матери Терезы и многие другие.

Четвертый класс игроков - это уже ранг программистов. То есть когда душа уже умеет сама создать любую воплощенческую игру. И таким образом она становится полной владыкой своей кармы. А впоследствии, если захочет - владыкой кармы других людей.

Вам необходимо уже по другому взглянуть на то, что такое карма. Ты видишь, что у первого и второго класса игроков - это не система воздаяний и наказаний, а просто условия программы игры, которую он выбрал. Причинно-следственная связь в игре и ничего более. Если игрок не прошёл определенный уровень игры, в этом нет ничего постыдного или неправильного. Он может попробовать бесчисленное количество раз.  В этом классе игроков есть много возможностей. Например, играть в несколько игр одновременно. И тут спектр также широк. Возможности ограничены только накопленным им потенциалом, а значит и возможностью фрагментироваться в различные игровые ситуации. Дальнейший выбор - игра и фрагментация на нескольких доступных уровнях осознания. Правда те, кто поднимается выше, редко выбирают заново воплотиться в мирах низшего порядка. В основном для помощи кому-то или выполнения определенной миссии.

Можно сказать, что спустя определенное время вселенское программное обеспечение тестируется, очищается от вирусов и от накопленных системных ошибок, которые не позволяют ему устойчиво функционировать, и далее либо архивируется, либо видоизменяется для дальнейшей работы.

Раннее развитие человечества так и происходило. На этапе наступления определенного временного цикла развития лемурийской и атлантической рас, такой пересмотр программ повлек за собой простую архивацию данных.

То есть на том этапе большинство обитателей планеты покинули физические тела и запись всех данных была автоматически произведена в хроники Акаши. Рубеж прошли только небольшое количество душ, проходящие порог по индивидуальным  вибрациям. Сейчас же уникальный момент. Все данные проверяются  и архивируются в индивидуальном режиме. Та их часть, которая не соответствует вибрациям высших измерений, очищается и максимально используется при формировании нового пространства.

Представь, что ты - СоТворец игр-воплощений. Пришло время подвести итоги. И за тобой решение: просто остановить данную игру и запустить её заново или создать новую. Предположим, ты выбираешь создать новую игру. Тогда предыдущую ты просто либо оставляешь без изменений, либо архивируешь. То есть архивация производится после остановки процесса игры. И новая игра создаётся практически с нуля, где ты имеешь язык программирования, некоторые шаблоны и свои мысли на этот счёт.

Но есть и другой путь, который выявился сейчас. Ты хочешь написать новую версию игры с сохранением её основных игроков и их степеней участия. Это более сложный приём. Тебе нужно перенести наработанный в играх опыт всех участников, сохранив их как участников в новой игру. Именно это сейчас и происходит. Но при этом сохраняются и уровни игроков. Те, кто в первом классе - их данные просто архивируются и переписываются в новую систему. Трудность в том, что эти игроки продолжают играть и перезапись идёт постоянно, пока не будет тобой остановлена. Вернее, пока игрок не поймёт, что он уже в другой игре.

Можно, конечно, объявить: игра завершена. Но тогда всем игрокам необходимо пройти опыт завершения в этой игре, то есть по её правилам физически умереть, чего ты не хочешь, поскольку решила сделать по другому: видоизменить игру в процессе самой игры. Значит все, кто должен был умереть физически в предыдущем варианте игры, должны остаться, не нарушив при этом общую причинно-следственную связь. Кроме того, уже набралось значительное количество игроков, для которых  необходимо создавать индивидуальные программы воплощения и которые сами готовы участвовать в создании сценария своих игр. Именно это и служит основным  маркером.

Как создать новую игру? Конечно, Творец может объявить любую свою волю. Но он видит в вас детей своих и СоТворцов и следует закону свободы воли. Поэтому и предложения по видоизменению самой игры тоже поступает от вас.

Теперь ты понимаешь, как на самом деле работает закон кармы. Вы его творите сами. Всё в своей жизни вы выбираете сами. Но настало время выбирать это осознанно.

Сейчас основная масса игроков вашей реальности принадлежит к первому и второму классу. Но количество тех, кто пытается «заказывать музыку» и участвовать в разработке сценариев своих воплощений, возросло. И именно это дало шанс для создания новый версии программы вашего последующего мира воплощения. Кроме того,  есть уровень игроков, которые формируют модели развитие и игровые ситуации для целых групп и классов воплощённых. Это Высшее Иерархии, система кураторов и учителей и так далее. Каждый вносит свою часть в создание сценариев будущих игровых ситуаций.

Уникальность нынешнего момента состоит в том, что ранее ещё не было такого опыта в развитии вашей системы, а именно - видоизменение условий игры в процессе игры. Именно поэтому процесс, который происходит этой осенью, непростой для всех и требует тщательной проработки всех деталей. В нём задействовано множество структур и иерархий мира и различные уровни Творцов вселенных.

Наберитесь терпения и доверия. Каждого ждут в новом мире. Каждого, кто захочет вступить в него. Но будьте готовы к изменениям. Стремитесь к ним. Распознавайте их в себе ежедневно и ежечасно. Вам выпал великий дар Творца – прийти в новый мир, вами же и сотворенный.

Елена, сентябрь 30, 2013 в 5:27pm.

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1035709.

 

 


© 2012